торт Наполеон - Дебют или Бедный студент из детства

1. Всю порцию муки порубить (мне удобно было топориком для мяса и помогать перемешивать широким длинным ножом) с холодным маргарином до мелкой крошки.

В гранёном стакане взбить вилкой желтки, добавить коньяк,лим. кислоту и долить до верха холодной водой.

В мучную массу добавить сметану, перемешать ножами (подрубить) и вылить яичную смесь, быстро замесить тесто руками.

Разделить на шарики (типа тенисных) и положить на 30 минут в холодильник ( я одеваю кулёк и кладу в морозилку).

Доставать по одному и раскатывать тоненько - до рисунка стола.Подсыпать муки тесто не требует. Переношу наколотый вилкой корж , слегка накрученный на скалку, на сковороду и выпекаю 3-5 минут до слегка золотистого цвета.

Для крема:

Я не любитель готовой варёной сгущёнки и считаю очень важным покупать обязательно 8,5%ную цельную сгущенку и варить 3 часа (она приобретает нежно кофейный цвет и не тяжёлая, не делает крем плохопропитывающим корж).

Так вот - 2 банки варёной сгущёнки с взбиваю с 400г предварительно взбитого сливочного масла, добавляю сок лимонов и ставлю в холодильник на 30 мин.

Так же взбиваю 1 банку сгущёнки с 200г сливочного масла.

Промазываю остывшие коржи обильно кремом( не забываю и донышко нижнего коржа - чтоб не скользил по блюду) и верхний корж тоже - но обязательно оставляю два коржа на посыпку.

Торт оставляю на столе на час, затем укрываю верхний корх пищевой плёнкой, ставлю разделочную доску и груз (нравится 5литровый баллон воды - он имеет квадратную форму дна и нагрузка распределяется равномернее).

Оставляю это сооружение вне холодильника на 10 часов, потом разгружаюсь, снимаю плёнку и покрываю бока и верх кремом из несваренной сгущёнки и посыпаю крошками (в маленькой кастрюльке скалкой дроблю крошки 2х оставшихся коржей).

Выдерживаю в холодильнике не меньше часа и предлагаю гостям.